Заключение договора

+7 (495) 374-92-44

 
     

 

 

  • Предоставление персонального менеджера на объект
  • Предоставление полного пакета документов
  • Расчет стоимости убираемого помещения
  • Подбор профессионального оборудования для уборки
  • Подбор и предоставление санитарно-гигиенических расходных средств
 
     

При обращение в клининговую компанию с целью уборки помещения или мытья (мойки) окон Заказчику необходимо иметь полную информацию об объекте чистки, то есть точное количество в кв.м., типы напольных настенных покрытий, а так же перечень работ, которые бы он хотел, что бы были выполнены, только в этом случае гарантируется озвучивание предварительной цены за услуги максимально приближенной к действительной.

После того, как Вам озвучили предварительную стоимость работ, необходимо пригласить специалиста (менеджера) для обследования объектов на предмет оказания услуги.

Менеджер непосредственно на месте производит оценку объекта и определяет, какие химические средства необходимы для уборки напольных покрытий, санитарно-гигиенических комнат и т.д.

Конечный этап - это стоимостной подсчет трудозатрат, расходных материалов, химических средств, доставки оборудования, вот именно на этом этапе рождается действительная цена.

Контроль за выполнением и качеством работ возлагается на менеджера объекта либо бригадира.

При заключении договора компания "Корвет Престиж" предоставляет следующие документы:

    - договор,

    - протокол соглашения договорной цены,

    - приложение (перечень работ),

    - счет,

    - счёт-фактура.

При расчёте наличными оформляются документы в соответствии с письмом Минфина №16-00-30-33 от 20.04. Это: заказ-наряд, кассовый чек.

Договор предусматривает собой двухстороннее соглашение, в котором предусмотрены ответственность сторон, форс мажорные обстоятельства, штрафные санкции.

Если по вине сотрудников "Корвет Престиж" нанесен материальный ущерб, он компенсируется в полном объеме за счет средств компании "Корвет Престиж".

Клининговые услуги и их стоимость рассчитываются исходя из количества затраченных ресурсов, необходимых для выполнения работ.

Стоимость учитывает следующие затраты:

    - оплату труда сотрудников "Корвет-Престиж";

    - амортизацию оборудования для производства работ;

    - моющие средства и расходные материалы для уборки;

    - расходные материалы для санитарно-гигиенического комнат;

    - налоги;

    - транспортные расходы.

Оценка уборки для каждого Клиента производится индивидуально.

 

уборка офисов

11 лет в клининге

экономически выгодно

заключение договора

наши кадры

наше оборудование

средства и препараты

работы по уборке

санитарные работы

гидроизоляция

очистители

покрытия

прайс-лист

оформление заявки

информация

карта сайта

 

УБОРКА ОФИСОВ   |   РАБОТЫ ПО УБОРКЕ   |   ПРАЙС-ЛИСТ   |   ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ   |   О КОМПАНИИ

   

©  Корвет Престиж 2003-2015. Все права защищены

   

Rambler's Top100    

Создание и поддержка сайта
©  Модерн Медиа